Регистрируйтесь на форум DIY!


Какие сегменты рынка DIY растут, а какие падают? За счет чего увеличиваются продажи? Какие новые маркетинговые инструменты появились?


На эти вопросы ответят авторитетные представители компаний на форуме DIY, организованном для представителей DIY-сетей, компаний-производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов.
 

Форум продлится два дня (2 и 3 апреля). Запланировано четыре тематических блока: «Аналитика», «Бизнес live», «Маркетинг» и «Диджитал & Инновации». Обсудят много важных для отрасли тем: например, статистику офлайн- и онлайн-продаж и рейтинг сетей DIY, эффективный вывод на рынок инновационных новинок, потребительское поведение.
 

Перед участниками форума выступят представители компаний Leroy Merlin, OBI, «Яндекс», INFOLine, Saint-Gobain, Rockwool, а также Центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково». Ключевые спикеры — Серджо Джирольди, председатель правления группы компаний OBI и президент ассоциации EDRA/ghin; Джон Херберт, генеральный секретарь EDRA/ghin; Филипп Мужо, директор по маркетингу Leroy Merlin; Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»; Алексей Федоров, генеральный директор «220 Вольт» и другие.
 

В этом году впервые в качестве спикеров дискуссии о трендах и стратегиях DIY-рынка примут участие представители сетей СНГ: Рамиль Киреев, генеральный директор «12 месяцев» (Казахстан) и Владимир Гурьев, генеральный директор ТД «Вимос».
 

Регистрируйтесь на форум DIY! Количество мест ограничено

Назад